Детский сад №21 камень на оби
Исследовательско– игровой проект "Осень"
19 октября — 02 ноября
Цель проекта: Формировать познавательный интерес к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы, названиями овощей, фруктов, грибов.
1.Физическая культура.
-Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова ;
-учить детей ходить по ограниченной поверхности с дополнительным заданием;
-формировать правильную осанку, укреплять мышцы свода стопы . 2. Здоровье. - формировать представления о пользе овощей и фруктов.
- учить одеваться по сезону на улицу и в помещении 3.Беседа.
«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Схема одевания. Консультация родителям «Осень», «Одежда для прогулок. 4.Безопасность. -знакомить с правилами поведения в природе: нельзя брать в рот растения, грибы.
-ситуативные беседы: о грибах, овощах и фруктах. 5.Труд .
-воспитывать интерес к труду взрослого.
-поддерживать желание помогать взрослым, поливаем цветы в группе. 6.Познание.
-учить детей обследовать предметы, упражнять в установлении сходства и различия между предметами.
-поддерживать желание строить (мастерить), что-то самостоятельно.
-обращать внимание детей на красоту природы времён года, учить восхищаться, радоваться.
-формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе: идёт дождь, похолодало, листья желтеют и падают, осенью собирают грибы, овощи, ягоды, фрукты.
Познаю мир.
-наблюдение за не живыми объектами, явлениями окружающего мира;
-собираем и рассматриваем листочки;
-знакомство с овощами, фруктами, грибами;
-рассматривание картинок с изображением осени, овощей, фруктов, грибов;
-опыт с овощами «Тонет, не тонет».
Исследовательская, деятельность:
- рассматривание и сравнение овощей /фруктов/(по форме, размеру, длине, вкусу )
7.Чтение художественной литературы -формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного,
-приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,
-приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.
Чтение народных песенок, сказок: «Репка», «Вершки и корешки», стихов. 8.Художественное творчество.
развитие продуктивной деятельности;
-развитие детского творчества;
-приобщение к изобразительному искусству;
-формировать у детей интерес к лепке;
-создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности.
Знакомство с красным цветом.
Лепка: «Яблоко». 9.Музыка .
-приобщать детей к музыкальному искусству;
-развивать интерес к музыке;
-развивать умение внимательно слушать.
-Прослушивание песенок про осень, инсценировка песенки «Урожай», разучивание песенки «Про дождик»,…
-Развлечение «Золотая Осень» 10. Социализация. -развивать свободное общение со взрослыми людьми;
-развивать игровую деятельность;
-формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстника;
-развивать желание играть в подвижные игры с простым содержанием;
-пробуждать интерес к театрализованной игре;
-способствовать накоплению опыта, доброжелательных отношений со сверстниками.
-с/и игры «Варим суп из овощей», «Одень куклу Катю на прогулку»
-д/и «Угадай, что за овощ», «Деревья и листья».
-п/и «Солнышко и дождик.»
11.Сюжетно ролевые игры. "Со здоровьем я дружу, быть здоровым я хочу" , "На приеме у Айболита". 12.Дидактические игры. "Вершки и корешки"
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.